
Компания "РуСат" в сентябре 2007 года провела рестайлинг своей торговой марки, изменив графическое изображение логотипа. Основной целью изменения логотипа компания считает демонстрацию своей открытости новым знаниям и опыту, которые помогут создавать современные технологии для построения сетей и соответствовать быстроразвивающейся отрасли связи. Дизайн нового логотипа и макеты фирменной продукции разработала для "РуСат" голландская компания Studio Bas van der Heide. Логотип, выполненный в черно-зеленом цвете, отражает динамичное развитие компании и нацеленность на достижение результатов. Презентация логотипа состоялась для партнеров и клиентов в день пятилетия на праздничном мероприятии. В форме нового логотипа была изготовлена сувенирная продукция, а с использованием новых корпоративных цветов - буклет, посвященный юбилею компании.