© ООО «РуСат»
Москва, Демьяна Бедного, 24
Тел.  (495) 933-16-14
Факс (495) 933-16-25
E-mail: rusat@rusat.ru

Зарубежные новости

Thai Airways готовится к запуску сервиса ТВ в реальном времени для своих пассажиров [04.09.2012]

Компания Thai Airways International (Thai Airways) близка к запуску в азиатском регионе развлекательного сервиса для пассажиров во время полета, в сотрудничестве с Inmarsat и с использованием ее сети SwiftBroadband. Правда, в дальнейшем авиакомпания планирует перейти на сервис Inmarsat Global Xpress, работающий в Ка-диапазоне.

Первоначально Thai Airways оборудует системой доставки контента 13 самолетов, включая Airbus A330 и 343X, а также Airbus A380, который будет запущен на маршруты в октябре этого года. При этом услугу по предоставлению ТВ в реальном времени Thai Airways рассматривает как следующую фазу внедрения проекта, запланированную не ранее конца следующего года, и нацелена она будет на воздушные суда, которые осуществляют длительные перелеты между странами. Компания заявила, что сервис будет предоставляться компанией OnAir и все новые и региональные самолеты, работающие на длинных маршрутах, будут оборудованы системой предоставления развлечений в полете.

«Контур этого сервиса уже начинает появляться, - отмечает Кхун Криттафон (Khun Krittaphon), вице-президент Thai Airways по развитию продуктов и услуг. - Мы предоставляли телефонный сервис на борту, начиная с середины 90-х годов, но по мере того, как наш флот наполняется новыми самолетами, мы хотим предложить новые сервисы нашим пассажирам». Однако Кхун Криттафон (Khun Krittaphon) признал, что внедрение относительно новых сервисов никогда не происходит гладко, отметив некоторые сложности внедрения новых сервисов относительно лицензирования и получения необходимых разрешений на работу – компании приходится тесно взаимодействовать с регуляторами во многих странах и подробно разъяснять особенности функционирования системы. «Такой сервис всегда является новым для кого-то в этой части мира, и когда он не доступен в соседних странах. Если вы покидаете авиационное пространство Таиланда, то нет никакого сервиса над другими частями в Индокитае, Северной Азии или на Ближнем Востоке. Есть ряд крупных регуляторных вопросов в этих регионах, которые нам придется разрешить», - отметил Криттафон.

В Thai Airways уверены, что будущее будет принадлежать решениям, работающим в Ка-диапазоне, и поэтому в дальнейшем компания готовится перейти на сервис Inmarsat Global Xpress, но пока этот сервис находится в развитии, авиакомпания использует SwiftBroadband как промежуточный вариант. «Затраты на переход в Ка-диапазон составят десятки миллионов долларов, но пока мы находимся в процессе ожидания, когда сервис примет более четкие очертания и станет более стабильным. В любом случае, Thai Airways планируют использовать системы развлечения в полете как долгосрочную инвестицию, и нам необходимо купить правильную технологию по приемлемой цене, что позволит предлагать сервисы пассажиром по достаточно привлекательной стоимости. Первоначально мы рассчитываем, что стоимость передачи 1 Мб информации составит около полутора долларов».

Разработка сайта: 25-й кадр