© ООО «РуСат»
Москва, Демьяна Бедного, 24
Тел.  (495) 933-16-14
Факс (495) 933-16-25
E-mail: rusat@rusat.ru

Зарубежные новости

Вице-президент Intelsat Джей Ясс демонстрирует планы по развитию новой платформе EpicNG [24.07.2012]

Intelsat рассматривает перспективы запуска двух спутников на новой платформе EpicNG, которые будут запущены в течение 2015-16 гг. как своего рода прорыв на рынке подвижной связи.

«Спутниковый оператор Intelsat недавно объявил о подписании двух контрактов с Panasonic Avionics и Harris CapRock Communications о предоставлении емкости на спутниках нового поколения EpicNG для мобильных решений, предоставляемых обеими компаниями своим заказчикам». – комментирует вице-президент Intelsat Джей Ясс (Jay Yass).

Panasonic будет использовать емкость двух спутников, работающих в Кu-диапазоне для своей мобильной платформы, и первым из спутников серии EpicNG станет Intelsat-29e, который планируется к запуску в 2015 году. Соглашение включает предоставление сервиса в глобальном покрытии с его перекрытием точечными лучами для эффективной передачи ТВ в прямом эфире для пассажиров авиакомпаний, которые являются заказчиками Panasonic.

Аналогичная сделка с компанией Harris CapRock Communications будет запущена в секторе морской связи, гарантируя заказчикам этой компании емкость в Кu-диапазоне для расширения предоставления услуг и для развития новых приложений для таких секторов, как энергетический, морские перевозки и для компаний, осуществляющих перевозки в интересах правительств различных стран.

В своем интервью г-н Ясс, отвечая на вопрос, как развиваются дела с Panasonic, ответил, что Panasonic начал сотрудничество с Intelsat для понимания требований, предъявляемых к наземному и спутниковому сегменту сети с технологией и для всей системы, образующих успешную техническую бизнес-модель.

«Panasonic взглянул на ситуацию с учетом независимого подхода, и посредством наших совместных обсуждений, Intelsat внедряет новую технологию спутниковой связи, особенностью которой стали мобильные переключаемые лучи на наших спутниках, и разработка этой технологии будет завершена в начале 2013 года, с Panasonic в качестве основного заказчика. Три года назад Panasonic подписал контракт с Lufthansa, а с подписанием этого соглашения сервис, предоставляемый Panasonic, начал реализовываться в жизнь».

«Ранее мы предоставляли Panasonic емкость в качестве услуг телепорта, а затем, около двух лет назад, разработали эту платформу. Когда мы работали над дизайном новой платформы, Panasonic пришел к выводу, что требования к этой платформе отвечают задачам компании. Мы имели емкость над Северной Атлантикой, которая представляет собой наиболее загруженный авиационный маршрут на земном шаре. Благодаря использованию EpicNG, мы сможем предоставить хорошие возможности для организации связи над другой территорией Атлантического океана, начиная от территории США и простираясь через Европу, Африку, Ближний Восток, Россию, Азию и Юго-Восточную Азию. Мы предоставили Panasonic это предложение не более года назад и выразили надежду, что это то направление, на котором нужно сфокусироваться. Panasonic ответил, что платформа Intelsat по соотношению цена-качества дает компании такую стоимость одного бита информации и масштабируемость, которые ей необходимы.

Новая платформа EpicNG действительно предоставляет глобальное покрытие и является частью общей мобильной инфраструктуры, предлагаемой Intelsat. Получается, что Panasonic выиграет не только от использования спутников Intelsat на платформе EpicNG, но и от работы с другими космическими аппаратами, не являющимися составной частью этой платформы, а также от использования инфраструктуры телепортов, и инфраструктуры, соединяющей эти телепорты оптическими линиями связи».

Джей Ясс также комментирует: «Как Intelsat мы полагаем, что Кu-диапазон является очень хорошим предложением для мобильных корпоративных пользователей, для морской связи, и для связи на воздушных судах. Этот диапазон представляет хороший баланс показателей с точки зрения надежности и предоставляет пятно спутникового покрытия необходимого размера для того, чтобы обеспечить нужную пропускную способность.

Если рассмотреть в качестве примера дизайн Inmarsat-5, то можно заметить, что они сделали пятна гораздо больше для обеспечения глобального покрытия, при этом сократив пропускную способность и энергетическую насыщенность пятен. С Кu-диапазоном мы, наоборот, готовы работать с более мелкими пятнами и не собираемся покрывать целую землю, потому что самолеты не летают везде по земному шару. Такое решение принято не потому, что Intelsat выступает против использования Ка-диапазона, мы будем иметь этот диапазон в наличии на нашей платформе EpicNG. Однако поскольку для реализации на новой платформе будут все диапазоны частот, мы будем подбирать соответствующий диапазон, который наибольшим образом подходит для приложений».Если рассмотреть в качестве примера дизайн Inmarsat-5, то можно заметить, что они сделали пятна гораздо больше для обеспечения глобального покрытия, при этом сократив пропускную способность и энергетическую насыщенность пятен. С Кu-диапазоном мы, наоборот, готовы работать с более мелкими пятнами и не собираемся покрывать целую землю, потому что самолеты не летают везде по земному шару. Такое решение принято не потому, что Intelsat выступает против использования Ка-диапазона, мы будем иметь этот диапазон в наличии на нашей платформе EpicNG. Однако поскольку для реализации на новой платформе будут все диапазоны частот, мы будем подбирать соответствующий диапазон, который наибольшим образом подходит для приложений».Если рассмотреть в качестве примера дизайн Inmarsat-5, то можно заметить, что они сделали пятна гораздо больше для обеспечения глобального покрытия, при этом сократив пропускную способность и энергетическую насыщенность пятен. С Кu-диапазоном мы, наоборот, готовы работать с более мелкими пятнами и не собираемся покрывать целую землю, потому что самолеты не летают везде по земному шару. Такое решение принято не потому, что Intelsat выступает против использования Ка-диапазона, мы будем иметь этот диапазон в наличии на нашей платформе EpicNG. Однако поскольку для реализации на новой платформе будут все диапазоны частот, мы будем подбирать соответствующий диапазон, который наибольшим образом подходит для приложений».

«Для решений в интересах компаний Harris, Arrowhead и Schlumberger, которые сейчас вместе составляют Harris CapRock Communications, это также является хорошим началом. Мы начали диалог с Harris в прошлом году, и в компании уверены, что Intelsat EpicNG является достаточно основательным, креативным и инновационным решением, которое будет полностью удовлетворять их требованиям. В Harris сделали ставку на платформу EpicNG, поскольку им было необходимо решение, которое предоставляет эффективность, масштабируемость, предсказуемость и все это по уменьшенной стоимости владения ресурсом».

«Новая платформа Intelsat EpicNG действительно создана для развития и разнообразия. Сделка с Harris показывает потенциал не только на рынке морских перевозок и нефтяного и газового сектора, а также для других смежных рынков, которые, так или иначе, соприкасаются с этими секторами. Все сервисы, предоставляемые в области услуг морских перевозок и энергетических секторов, являются очень существенными с точки зрения надежности, ведь перерыв в сервисах и отсутствие связи некоторое время для этих покупателей несет значительных затраты, в связи с чем им нужно надежное и долговечное решение как Intelsat EpicNG».

Разработка сайта: 25-й кадр