© ООО «РуСат»
Москва, Демьяна Бедного, 24
Тел.  (495) 933-16-14
Факс (495) 933-16-25
E-mail: rusat@rusat.ru

Зарубежные новости

ViaSat производит большие финансовые влияния для увеличения базы подписчиков на сервис Exede в Ка-диапазоне в два раза [21.05.2012]

По данным последнего финансового отчета компании, выпущенного 18 мая, выручка ViaSat в четвертом квартале вышла из плюсовой зоны и показала убытки в связи с операционными затратами на запуск широкополосного сервиса Exede, работающего в диапазоне Ka.

Провайдер спутниковых и беспроводных коммуникационных сервисов сообщил об убытках в $7,4 млн. в четвертом квартале 2012 года при том, что в том же периоде прошлого года наблюдалась чистая прибыль в $12,1 миллион. ViaSat превзошел сделанные ранее предсказания аналитиков о доходах в 4 квартале размером в $229, повысив данный показатель еще на $11 млн до суммы $240,4.

При этом ViaSat потратил больше денег на запуск широкополосной платформы ViaSat-1, а также удивил аналитиков, добавив 49 000 подписчиков на Exede, что фактически привело к удвоению клиентской базы компании по сравнению с предыдущим кварталом.

Руководитель ViaSat Марк Данкберг сказал, что его компания могла бы заключить еще больше контрактов на Exede, если бы не задержки при установке и представлении сервиса. “Во время презентации Exede мы увидели действительно большую потребность в таких услугах, - сказал Данкберг, - Продажи начались быстро, и нам лишь приходилось разрешать проблемы с планированием установки после оформления заказа”.

Стоимость подписки на Exede для заказчика составляет примерно $700 за первоначальное оборудование. Данкберг отметил, что он ожидает дальнейших затрат, связанных с подключением к Exede на протяжении нескольких последующих кварталов.

Несмотря на то, что ViaSat начал продвигать Exede в начале января, сервис внедрялся постепенно и фактически не был полностью доступен на протяжении всего квартала. Услуги предоставляются на базе нового высокоскоростного спутника ViaSat-1, запущенного в октябре и достигшего полного охвата территорий в начале марта.

Долгосрочной целью ViaSat является подключение 1 миллиона подписчиков на Exede через спутник ViaSat-1. На сегодня платформа обслуживает приблизительно 385 000 подписчиков на сервисы WildBlue, дочерней компании ViaSat, которые используют два более старых спутника из арсенала ViaSat.

В сообщении от 18 мая, выпущенного компанией B. Riley & Co, аналитик Майк Кравфорд (Mike Crawford) заявил, что скептики, высказывающие спорные аргументы относительно сервиса спутникового Интернета и утверждающие, что подписчиками на сервис Exede будут только жители отдаленных сельских районов, не имеющие других альтернатив. «Примерно третья часть новых покупателей ViaSat, подписавшихся на сервисы компании в этом квартале, имели другие альтернативы, такие 3G и 4G покрытие или DSL», - добавил Майк Кравфорд (Mike Crawford). - ViaSat заявил, что поступающие запросы на инсталляцию значительно превышают возможности исполнителей, и компания ищет пути для удвоения количества установок. Это может означать, что через несколько кварталов ViaSat будет способен подключать около 100 тыс. подписчиков в квартал или порядка 30 тыс. в месяц».

Согласно финансовому отчету ViaSat, выручка компании достигла $864 млн, при этом чистая прибыль компании составила около $32.1 млн.

 

Разработка сайта: 25-й кадр