© ООО «РуСат»
Москва, Демьяна Бедного, 24
Тел.  (495) 933-16-14
Факс (495) 933-16-25
E-mail: rusat@rusat.ru

Зарубежные новости

Отчет агентства предсказывает рост рынка до 41,4 миллиарда долларов в течение пятилетнего периода для вещательной телевизионной индустрии [09.04.2012]

Аналитическая фирма IBIS World представила обзор вещательного рынка в отчете, который предсказывает увеличение затрат покупателей на спутниковые телевизионные сервисы в течение следующих пяти лет, и рост выручки, в среднем, на 5,6% ежегодно до объема рынка в 41,4 миллиарда долларов до конца 2017 года, опубликованном 6 апреля.

Аналитик IBIS World Дак Келли сказал, что предполагаемый рост телевизионного рынка в течение пяти лет включает ожидаемый рост выручки на 3,8% только в одном 2012 году. И все больше покупателей продолжают подписываться на телевизионные сервисы после того, как внешний конкурент компания Netflix неожиданно объявил об увеличении цены на потоковый сервис в июле 2011 года.

«Индустрии телевизионных провайдеров находятся на пике революции, продолжая поставлять популярные семейные шоу, новостные программы, фильмы, спортивные программы, документальные программы и другие продукты все в большем объеме потребителям, которые готовы пользоваться и платить за домашнее развлечение», говорит Келли в своем сообщении. «Например, введение в телевидение высокой четкости значительно увеличило качество картинки, и привлекло больше покупателей, несмотря на то, что свободный доход людей, способных потратить деньги на эти цели, упал во времена этой Великой Рецессии. В дополнение к существенному улучшению качества программ появились новые сети и новые каналы, предлагающие различные бонусы и подчеркивающие увеличивающийся настрой индустрии на привлечение новых покупателей».

Высокие начальные фиксированные платы являются традиционным аспектом спутниковой индустрии. Келли говорит, несмотря на то, что эти затраты являются достаточно серьезным ограничителем для появления новых игроков на рынке, фирмы, инвестирующие эти проекты, имеют большую уверенность в успехе такой дистрибутивной модели.

«Спутниковое телевидение является очень привлекательным благодаря своей способности достижения практически любого места на планете. Все время улучшающиеся технологии, такие как компрессирование данных, позволили увеличить качество и скорость передачи спутниковых вещательных каналов, и делает эту среду распространения более привлекательной для покупателей», сказал Келли. «Аналогичным образом, со всеми спутниками, которые находятся на орбите, такие выдающиеся компании как Direc TV и Dish Network имеют возможность снижать стоимость на дополнительных подписчиков. Ввиду того, что эти две компании доминируют в индустрии, это также увеличивает их долю концентрации на этом рынке. Эти компании достаточно успешно увеличили свою долю в индустрии путем предоставления более широкого спектра услуг, продолжая улучшать качество своих программ».

Несмотря на энтузиазм компании IBIS World в отношении потенциала спутникового телевидения, фирма также признает, что индустрия может столкнуться с возрастающей конкуренцией со стороны других средств распространения. «Возможности большинства игроков продолжать развивать этот рынок, удерживать и привлекать новых покупателей определит степень необходимого роста выручки в течение продолжительного времени», говорит Келли. «Более агрессивная маркетинговая тактика способна выработаться в увеличении выручки всей индустрии».

 

Разработка сайта: 25-й кадр