Спутниковый радиовещательный сервис Sirius XM увеличил продажи на 7% в 2011 году до $3 млрд. по сравнению с $2,82 млрд. в течение того же периода предыдущего года, об этом компания официально заявила по итогам финансовых подсчетов, опубликованных 10 февраля 2012 года.
Параметры EBITDA – Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization (аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов, и начисленной амортизации), компании Sirius XM выросли на 17% до $731 млн. по сравнению с $626 млн. в 2010 году. В качестве подписчиков этой службы сейчас находятся 21,9 млн. клиентов. Генеральный директор Sirius XM Мэл Кармазин предполагает, что количество подписчиков в 2012 году увеличится еще на 1,3 млн.
«По мере того, как увеличиваются продажи, мы рассчитываем на увеличение авто продаж в 2012 году. И это будет достаточно скромным увеличением по отношению к достигнутому в декабре, мы ожидаем рост наших новых подписчиков примерно на 1,3 млн. человек в 2012 году. Такая положительная динамика планирует наблюдаться на протяжении нескольких лет», говорит Кармазин в своем заявлении.
Компания информирует, что по состоянию на конец финансового года запасы их наличных счетов составляют $750 млн. и ожидается, что к концу 2012 года они достигнут $1,5 млрд.
В отдельном заявлении канадский холдинг Canadian Satellite Radio, дочерняя компания Sirius XM, которая входит в канадский радиовещательный холдинг, сообщила, что в течение первого квартала финансового 2012 года она увеличила выручку на 6,6% до 63,1млн. канадских долларов. Несмотря на это прибыль уменьшилась, убытки составили $3,4 млн. тогда как, в течение первого квартала 2011 года чистая прибыль составляла $3,5 млн.
Холдинг Canadian Satellite Radio, соединивший две канадские радиовещательные компании XM и Sirius в прошлом году, сказал, что количество подписчиков выросло на 12,1% до более, чем 2 млн. по сравнению с 1,8 млн. того же периода предыдущего финансового года. Количество подписчиков, которые стабильно платят за обслуживание, не используя различные рекламные предложения, – увеличилось на 13,8% до 1,4млн. Соответственно, количество самостоятельно платящих подписчиков увеличилось на 7% до 374,432 абонента.
Генеральный директор канадской компании Sirius XM Марк Редмонд сказал, что стоимость привлечения, рассчитанного на одного покупателя составила 54 канадских доллара, по сравнению с 63 долларами, которые приходилось тратить на привлечение каждого нового подписчика.
«Мы только начали получать выручку из тех возможностей, которые представились нам, как совместной компании. И мы сфокусированы на дальнейшем увеличении финансовых результатов путем добавления новых подписчиков, путем поддержания их количества и путем внедрения более эффективных методов продления для повышения эффективности нашей целой организации», сказал Редмонд в своем заявлении.