Компания Space Systems/Loral (SS/L) выиграла еще один контракт для строительства высокоэнергетического мощного коммуникационного спутника, о чем компания объявила 25 января. Однако компания не раскрыла имя конечного заказчика данного спутника, и это первый контракт, о котором SS/L объявила в 2012 году.
Эта сделка является хорошей новостью для компании, которая является заметным игроком на рынке спутников. SS/L достигла очень больших успехов в 2011 году, заключив контракт на строительство спутников с такими компаниями как Telenor Satellite Broadcasting (TSB), Intelsat, AsiaSat и Optus. В ноябре эта компания также выиграла и заключила контракт с компанией AsiaSat на строительство спутников AsiaSat6 и AsiaSat8. В сентябре 2011 года она выиграла и заключила контракт с компанией Intelsat для строительства двух спутников в интересах компании DirecTV Латинская Америка. В июне 2011 года также заключила контракт с TSB для строительства спутника Thor7. В марте 2011 года SS/L выиграла контракт для строительства спутника Optus10 для компании Optus.
Принимая во внимание то, что не так много контрактов было заключено в 2011 году, это является очень впечатляющим показателем, особенно сделка с компанией Telenor Satellite Broadcasting, одной из ведущих европейских производителей спутников.
Президент SS/L Джон Селли сказал корреспонденту Satellite News, что последний 2011 год, особенно его первая половина, был достаточно трудным для всех производителей спутников. И, несмотря на то, что общая глобальная картина не внушает серьезных опасений для всех игроков на этом рынке, на сегодняшний момент, если смотреть в мировом масштабе и рассматривать такой регион как Азия, я вижу достаточно серьезный рост телевизионного цифрового контента, предназначенного для распространения. И также можно увидеть расцвет социальных сервисов, для глобального распространения которых требуется дополнительная емкость. Если посмотреть в сторону телевидения, все больше получают распространение такие новые технологии, как HD и трехмерное изображение 3-D. Также присутствует распространение и по географическим показателям. Распространение этих сервисов продолжает расти. Наземная структура, несомненно, должна следовать за этими требованиями к расширению, и спутниковые системы должны быть соответствующего уровня, для того, чтобы удовлетворять эти требования. Мы видим существенный рост вещательного бизнеса в США. Если подумать, что тысячи миллионов людей во всем мире не имеют доступа к таким сервисам, то станет понятно, что присутствует большой потенциал требования для роста таких услуг. По нашим оценкам, количество дополнительных подписчиков на услуги телевизионного вещания увеличится порядка 250 миллионов человек в течение следующих десяти лет. Если смотреть на широкополосный доступ, то есть предпосылки для достаточно серьезного роста. Так что рынок здесь. Спрос явно существует и его надо удовлетворять».